Корзина

В Вашей корзине

Кол-во товара: 0

На сумму: 0 руб.

Везде

В товарах

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Фронтлайн®

Автор: Берингер Ингельхайм

Опубликовано: 6 августа 2019

 

 

  • Препарат Фронтлайн® был назван международным «Брендом года 2019-2020» в категории продукции для животных (Animalis Edition)   
  • Награды присуждаются, в первую очередь, по итогам голосования потребителей
  • World Branding Awards отмечает достижения международных, региональных и национальных брендов
     

Ингельхайм, Германия, 6 июля 2019 компания «Берингер Ингельхайм», крупный разработчик и производитель ветеринарных лекарственных препаратов, с гордостью сообщает о том, что препарат Фронтлайн® был назван международным «Брендом года 2019-2020» в категории продукции для животных в рамках премии World Branding Awards.

 

Организатор премии – некоммерческая организация World Branding Forum со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания. Ее целью является развитие мировых стандартов в сфере продвижения брендов в интересах как профессионального сообщества, так и потребителей. Она организует и поддерживает широкий спектр обучающих программ, в том числе в сотрудничестве с ведущими университетами и музеями.

 

Победителей премии выявляют по трем основным критериям: оценка стоимости бренда, результаты исследования потребительского рынка и открытое онлайн-голосование потребителей. На шести континентах в 38 странах мира более 95 000 любителей животных могли отдать свой голос за любимый бренд в 2019-2020 году в категории «Продукция для животных».

 

 

 

 

 

 

“Эта премия - признание тех постоянных усилий, без которых невозможно создать выдающийся бренд. Для победы в ней необходима высокая узнаваемость и запоминаемость бренда потребителями, ведь итоговая оценка на 70% основывается на результатах их голосования», – комментирует Ричард Роулз (Richard Rowles), председатель World Branding Forum.

 

Дэмиэн Мартин (Damien Martin), руководитель подразделения мелких домашних животных компании «Берингер Ингельхайм» отметил: «Мы очень рады получить эту международную награду. Это высокая оценка работы нашей команды, которая ежедневно работает, чтобы поддерживать высокую узнаваемость бренда. Она также помогает потребителям лучше понимать, что представляют собой наши бренды в современных условиях постоянно меняющейся ветеринарной индустрии».

 

Ветеринарное подразделение «Берингер Ингельхайм»

Компания «Берингер Ингельхайм» является крупным разработчиком и производителем ветеринарных лекарственных препаратов, объем продаж которых составил почти 4 млрд евро в 2018 году. Ветеринарный бизнес компания ведет на рынках более чем 150 стран.

 

Десять тысяч сотрудников по всему миру каждый день работают над тем, чтобы сделать жизнь животных лучше. Мы верим в приоритет профилактики над лечением, поэтому в своей работе фокусируемся на разработке инновационных вакцин, антипаразитарных и терапевтических средств. Благодаря широкому спектру новаторских профилактических продуктов, инструментов и услуг мы помогаем нашим клиентам заботиться о здоровье своих питомцев.

 

Более подробную информацию можно найти на официальном сайте компании: www.boehringer-ingelheim.com/animal-health/overview

 

World Branding Forum

World Branding Forum (WBF) – это международная некоммерческая организация, целью которой является совершенствование мировых стандартов в сфере продвижения брендов как в интересах профессионального сообщества, так и потребителей. По всему миру она объединяет специалистов, которые работают в различных сферах: разработка и продвижение брендов, дизайн, маркетинг, реклама, связи с общественностью и коммуникации. WBF инициирует, организует и поддерживает широкий спектр программ исследований, развития, обучения, профессионального признания, нетворкинга и информирования.  Более подробную информацию можно найти на сайте brandingforum.org.

 

О компании «Берингер Ингельхайм»

Фармацевтическая компания «Берингер Ингельхайм», в основе работы которой лежит научно-исследовательская деятельность, стремится к улучшению здоровья людей и животных. Основное внимание при разработке препаратов для медицинского применения уделяется заболеваниям, для которых пока не существует удовлетворительных методов терапии.  Компания сконцентрирована на разработке инновационных лекарственных препаратов, которые могут продлить жизнь пациентов. В области создания лекарственных препаратов для животных «Берингер Ингельхайм» фокусируется на профилактике.

 

«Берингер Ингельхайм» является семейной компанией с момента основания в 1885 году и входит в число 20 крупнейших компаний фармацевтической отрасли.

Около 50 000 сотрудников ежедневно создают ценности через инновации в трех подразделениях бизнеса: рецептурном, ветеринарном и биофармацевтическом. В 2018 году чистый объем продаж «Берингер Ингельхайм» составил около 17,5 миллиардов евро. Расходы на R&D в размере почти 3,2 млрд. евро составили 18,1% от чистого объема продаж.

 

Являясь семейной компанией, «Берингер Ингельхайм» планирует свою деятельность на несколько поколений вперед и ориентируется на долгосрочный успех. Поэтому компания стремится к органичному росту за счет собственных ресурсов и одновременно открыта к партнерским отношениям и стратегическим союзам в области исследований. Независимо от направления деятельности, «Берингер Ингельхайм» осознает свою ответственность перед людьми и окружающей средой.

 

Более подробную информацию можно найти на официальном сайте компании www.boehringer-ingelheim.ru.

 

 

 

 

 

  • Препарат Фронтлайн® был назван международным «Брендом года 2019-2020» в категории продукции для животных (Animalis Edition)   
  • Награды присуждаются, в первую очередь, по итогам голосования потребителей
  • World Branding Awards отмечает достижения международных, региональных и национальных брендов
     

Ингельхайм, Германия, 6 июля 2019 компания «Берингер Ингельхайм», крупный разработчик и производитель ветеринарных лекарственных препаратов, с гордостью сообщает о том, что препарат Фронтлайн® был назван международным «Брендом года 2019-2020» в категории продукции для животных в рамках премии World Branding Awards.

 

Организатор премии – некоммерческая организация World Branding Forum со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания. Ее целью является развитие мировых стандартов в сфере продвижения брендов в интересах как профессионального сообщества, так и потребителей. Она организует и поддерживает широкий спектр обучающих программ, в том числе в сотрудничестве с ведущими университетами и музеями.

 

Победителей премии выявляют по трем основным критериям: оценка стоимости бренда, результаты исследования потребительского рынка и открытое онлайн-голосование потребителей. На шести континентах в 38 странах мира более 95 000 любителей животных могли отдать свой голос за любимый бренд в 2019-2020 году в категории «Продукция для животных».

 

 

 

 

 

 

“Эта премия - признание тех постоянных усилий, без которых невозможно создать выдающийся бренд. Для победы в ней необходима высокая узнаваемость и запоминаемость бренда потребителями, ведь итоговая оценка на 70% основывается на результатах их голосования», – комментирует Ричард Роулз (Richard Rowles), председатель World Branding Forum.

 

Дэмиэн Мартин (Damien Martin), руководитель подразделения мелких домашних животных компании «Берингер Ингельхайм» отметил: «Мы очень рады получить эту международную награду. Это высокая оценка работы нашей команды, которая ежедневно работает, чтобы поддерживать высокую узнаваемость бренда. Она также помогает потребителям лучше понимать, что представляют собой наши бренды в современных условиях постоянно меняющейся ветеринарной индустрии».

 

Ветеринарное подразделение «Берингер Ингельхайм»

Компания «Берингер Ингельхайм» является крупным разработчиком и производителем ветеринарных лекарственных препаратов, объем продаж которых составил почти 4 млрд евро в 2018 году. Ветеринарный бизнес компания ведет на рынках более чем 150 стран.

 

Десять тысяч сотрудников по всему миру каждый день работают над тем, чтобы сделать жизнь животных лучше. Мы верим в приоритет профилактики над лечением, поэтому в своей работе фокусируемся на разработке инновационных вакцин, антипаразитарных и терапевтических средств. Благодаря широкому спектру новаторских профилактических продуктов, инструментов и услуг мы помогаем нашим клиентам заботиться о здоровье своих питомцев.

 

Более подробную информацию можно найти на официальном сайте компании: www.boehringer-ingelheim.com/animal-health/overview

 

World Branding Forum

World Branding Forum (WBF) – это международная некоммерческая организация, целью которой является совершенствование мировых стандартов в сфере продвижения брендов как в интересах профессионального сообщества, так и потребителей. По всему миру она объединяет специалистов, которые работают в различных сферах: разработка и продвижение брендов, дизайн, маркетинг, реклама, связи с общественностью и коммуникации. WBF инициирует, организует и поддерживает широкий спектр программ исследований, развития, обучения, профессионального признания, нетворкинга и информирования.  Более подробную информацию можно найти на сайте brandingforum.org.

 

О компании «Берингер Ингельхайм»

Фармацевтическая компания «Берингер Ингельхайм», в основе работы которой лежит научно-исследовательская деятельность, стремится к улучшению здоровья людей и животных. Основное внимание при разработке препаратов для медицинского применения уделяется заболеваниям, для которых пока не существует удовлетворительных методов терапии.  Компания сконцентрирована на разработке инновационных лекарственных препаратов, которые могут продлить жизнь пациентов. В области создания лекарственных препаратов для животных «Берингер Ингельхайм» фокусируется на профилактике.

 

«Берингер Ингельхайм» является семейной компанией с момента основания в 1885 году и входит в число 20 крупнейших компаний фармацевтической отрасли.

Около 50 000 сотрудников ежедневно создают ценности через инновации в трех подразделениях бизнеса: рецептурном, ветеринарном и биофармацевтическом. В 2018 году чистый объем продаж «Берингер Ингельхайм» составил около 17,5 миллиардов евро. Расходы на R&D в размере почти 3,2 млрд. евро составили 18,1% от чистого объема продаж.

 

Являясь семейной компанией, «Берингер Ингельхайм» планирует свою деятельность на несколько поколений вперед и ориентируется на долгосрочный успех. Поэтому компания стремится к органичному росту за счет собственных ресурсов и одновременно открыта к партнерским отношениям и стратегическим союзам в области исследований. Независимо от направления деятельности, «Берингер Ингельхайм» осознает свою ответственность перед людьми и окружающей средой.

 

Более подробную информацию можно найти на официальном сайте компании www.boehringer-ingelheim.ru.

 

 

Рекомендуем:
продавец в зоо

Товары для животных:

Разделы каталога:

ветторг 100х100